Персональные данные игрока в СтавкиБет, такие как имя, адрес, номер телефона или адрес электронной почты, будут обрабатываться оператором и его агентами, сотрудниками, партнерами и субподрядчиками. Эта информация собирается во время регистрации игрока или при подаче письменного запроса, а также в случаях проведения верификации с использованием видеосвязи. Целью обработки данных является предоставление полного спектра услуг игроку, включая создание и управление его аккаунтом, ответы на запросы через службу поддержки и соблюдение соответствующих правил, таких как проверка возраста.
Игрок, используя любую из услуг оператора, признает, что он прочитал и согласен с условиями Политики конфиденциальности. Это означает, что игрок предоставляет оператору свою информацию для обработки. Оператор будет использовать данные для создания и управления аккаунтом игрока, предоставления запрашиваемых услуг, проверки достоверности информации и подготовки статистических данных. В некоторых случаях информация может передаваться третьим лицам, таким как финансовые учреждения и кредитные организации, для проверки и соответствия законодательству.
Оператор не будет отправлять игроку незапрошенную информацию о коммерческих предложениях или рекламу третьих лиц. Однако имя игрока и его регион могут использоваться в рекламных целях. Телефонные звонки с отделом обслуживания клиентов записываются для обучения и обеспечения безопасности. В случае передачи или продажи бизнеса информация об игроке может быть передана новым владельцам. Если игрок пожелает прекратить обработку своих данных, он может связаться с оператором, и соответствующие меры будут приняты. Записи верификации сохраняются только на необходимый срок для достижения указанных целей и решения возможных споров.
Информация, которую мы собираем и используем
Оператор собирает разнообразную информацию об игроках для обеспечения качественного предоставления услуг и выполнения требований законодательства. Эта информация включает личные данные (имя, адрес, дата рождения), контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты), а также финансовую информацию для обработки транзакций. Собранные данные используются для создания и управления аккаунтом, предоставления поддержки, выполнения обязательных проверок, информирования о событиях и акциях, а также для других целей, перечисленных ниже.
1. Оператор собирает информацию об игроке для того, чтобы:
- позволить нам создать аккаунт игрока, чтобы он смог в полной мере использовать все функции услуг, в том числе делать ставки и играть в игры;
- позволить нам получать вопросы и комментарии от игрока с помощью нашей службы поддержки, а также быть в состоянии реагировать на них;
- соблюдать соответствующие правила, касающиеся регистрации игрока, например завершения проверки возраста, и информировать игрока о будущих событиях, предложениях и акциях.
2. В дополнение к широкому списку целей, указанных в пункте 1 выше, оператор будет использовать информацию об игроке, включая обмен информацией с нашими партнерами и субподрядчиками, которые обрабатывают данные (в том числе, в соответствующих случаях, информацию об игроке) от нашего имени, исключительно для:
- создания, эксплуатации, управления и поддержания счета игрока;
- предоставления любой из услуг, которые запрашиваются у нас, и для любой цели связанной с таким предоставлением;
- проверка достоверности информации об игроке, в том числе раскрытие такой информации третьим лицам (включая финансовые учреждения, проверку возраста и отчетность кредитных учреждений) в связи с такими целями (отчет о поиске будет сохранен, и третья сторона может использовать информацию, чтобы помочь другим компаниям в целях проверки);
- подготовки статистических данных, касающихся использования услуг;
- подготовки и предоставления соответствующих индивидуальных маркетинговых материалов;
- периодической отправки держателям счета письменных сообщений, чтобы объявить о важных изменениях в сервисе, вопросах технического обновления и изменениях в своде правил (который включает в себя Политику конфиденциальности);
- соответствия требованиям законодательства или соблюдения правовых процессов или действий для защиты интересов спортивных органов или других компетентных органов;
- изучения подозреваемой незаконной, мошеннической или другой неправомерной деятельности, связанной с услугами;
- сообщения о совершении преступления или подозреваемого преступления, включая отмывание денег или мошенничество, а также любые другие цели, которые являются необходимыми для выполнения наших договорных обязательств перед игроком.
3. Оператор не будет отправлять игроку незапрошенную информацию о коммерческих предложениях или рекламу третьих лиц.
4. Оператор может использовать имя игрока и/или имя и регион в рекламных целях.
5. Телефонные звонки в/из нашего отдела обслуживания клиентов записываются для обучения и обеспечения безопасности.
6. Мы можем передать информацию об игроке в случае, если мы будем передавать или продавать свой бизнес или любую его часть, в том числе в случае неплатежеспособности.
7. Если в любое время игрок захочет, чтобы мы прекратили обработку информации об игроке для указанных выше целей, то игрок должен связаться с нами, и мы примем соответствующие меры, чтобы остановить это.
8. В случае проведения верификации с использованием видеосвязи Компания сохраняет запись верификации исключительно с целью указанной в п.2 этой Политики и в течение срока необходимого для достижения определенной цели и решения потенциальных споров, которые могут возникнуть.
Обновление информации об игроке
Игрокам предоставляется возможность обновлять или удалять свои персональные данные в любое время. Это можно сделать через раздел «Мой аккаунт/Детали учетной записи» на платформе оператора, если такая функция доступна. Это позволяет игрокам своевременно вносить изменения в свои данные, обеспечивая их актуальность и точность.
Если у игрока нет возможности обновить информацию самостоятельно через аккаунт, он может обратиться в службу поддержки. Служба поддержки оперативно обработает запрос игрока и внесет необходимые изменения в его учетные данные. Это гарантирует, что все обновления будут выполнены правильно и в кратчайшие сроки.
Такая гибкость в управлении персональными данными является важной частью политики конфиденциальности оператора. Это не только обеспечивает игрокам контроль над их информацией, но и помогает поддерживать высокий уровень безопасности и доверия к услугам оператора. Возможность актуализировать данные в любое время также способствует соблюдению оператором требований законодательства и внутренних регламентов.